Карта сайта

Бмд 1 чертеж

Производитель: Скиф Дата размещения: 27 марта 2014 года, 22:35 Раздел галереи: Тип обзора: Модели Тип модели: Бронетехника Масштаб модели: 1:35 БМД-1 боевая машина десанта — 1 — советская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолёта типа Ан-12 и Ил-76. Принята на вооружение в 1969 году. Серийное производство БМД-1 было начато на Волгоградском тракторном заводе ВгТЗ в 1968 году, ещё до официального принятия на вооружение. В первые годы производство БМД-1 велось малыми партиями для обеспечения оперативного внесения изменений в её конструкцию по результатам войсковой эксплуатации. В 1971 году был принят на вооружение командирский вариант под обозначением БМД-1К, отличающийся от базовой машины дополнительной аппаратурой связи, бензиновым зарядным агрегатом для обеспечения её работы при выключенном двигателе, съёмными столиками для командира и радиста, сокращённым боекомплектом пулемётов и постоянным экипажем из шести человек. Производство БМД базовой модификации продолжалось до 1979 года. В 1978 году была принята на вооружение модернизированная модификация БМД, получившая в линейном и командирском вариантах обозначения, соответственно, БМД-1П и БМД-1ПК. Основным введённым на БМД-1П изменением стала установка нового противотанкового ракетного комплекса 9К111, повлёкшая за собой некоторое сокращение боекомплекта пулемётов, кроме того, на БМД-1П начал устанавливаться гироскопический полукомпас ГПК-59, калориферный отопитель и вентилятор среднего отделения. Производство БМД-1П осуществлялось с 1979 по 1986, а БМД-1ПК — по 1987 год. В плотной коробке с глянцевой мягкой крышкой имеется: Литников - 12 шт, Литник с корпусными деталями - 1шт, Литник с башней - 1 шт, Литник с ходовой частью - 1 шт, Литник с разной мелочью - 1 шт, Литник с наборными траками - 8 шт, Инструкция типа книжка - 1 шт, Декаль - 1шт, Травление - 1 плата. Все выше перечисленное, кроме инструкции, лежало в общем пакете. Длина собранной модели 165мм. Количество деталей 248 шт. Пластик зеленого цвета стандартный для Скифа, утяжины, приливы, облой, не пролитие в полном объеме присутствуют. У производителя явно путаница с названием т. Одни литник с траками мне попался не пролитый полностью, см. Большинство деталей требуют доработки. У скифа можно собрать не плохую модель,только они забывают писать на коробке-:сделай сам:. В принципе мне понравилось строить БТР-55,НО ТОГДА с малым опытом получилось не. Травло это отвратное, не обольщайтесь. Тут вот какая штука - раньше читал, что башня у Скифа недоразмеряна. Так вот, сегодня купил трамповкую БМП-1, и сравнил. Они практически один в один по размерам! Значит трам все же умудрился накосячить? Травло я сегодня клеил,действительно с косяками, в частности сетки на МТО сделаны на одну сторону, остальное пока вполне нормально. Насчет башни пока не уверен, завтра распечатаю чертежи с м-хобби и сам проверю. Провел сравнительный анализ двух моделей, бмд-1 скиф и бмд-2 звезда, также обмерил башню и разобрался с сетками мто. Башня реально в диаметре меньше, но по моим расчетам на 2,5мм. По высоте размеры совпали. С травлением все в порядке, меня ввел в заблуждение тот факт что на модели звезды сетки были отлиты зеркально, что является ошибкой, обе сетки с радиальным вырезом с левой стороны см фото. Модель от скифа очень упрощена и не точна в частности верх корпуса расположение триплексов, мелких кронштейнов и т. Как вариант, оптимальной модели взять за базу модель от звезды, естественно, что, предварительно купив травло и металлические гуси, и попробовать подогнать башню скифа наращиванием снизу конуса до нужного диаметра примерно мм 1,5 в толщину необходимо и не забыть немного стачить погон на корпусе, иначе башня уйдет за габарит по высоте. Также перед сборкой советую почитать статью в м-хобби, т.

Смотрите также:
  1. В поселке Светлый г.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: