Карта сайта

Большой тест драйв опель инсигния

VOLKSWAGEN PASSAT CC; 4. OPEL INSIGNIA но обо всем по порядку. Сразу скажу, на объективность не претендую — описываю свои ощущения и просто статистику. Итак, претендент под номером 1 — FORD MONDEO Ambiente — от 1 119 000,0 руб. Ambiente Plus — от 1 139 000,0 руб. Trend — от 1 199 000,0 руб. Titanium — от 1 289 000,0 руб. Юбилейная cерия Anniversary 20 — от 1 599 000 руб. Что понравилось: высокий уровень кастомизации, т. Что не понравилось: дизайн хотя сейчас освежили Форд, выпустив рестайл, но все так же на любителя — ИМХО стал симпотичнее — не понравился, какой-то он низкий, не выразительный, корма откровенно устарелая, но едет не плохо, довольно мягко и комфортно в салоне, немного шумновато, но не самый высокий уровень шума. Претендент номер два — NISSAN TEANA Доступные комплектации: ELEGANCE от 1 167 000,0 руб ELEGANCE PLUS от 1 247 000,0 руб LUXURY от 1 287 000,0 руб. LUXURY PLUS от 1 332 000,0 руб. PREMIUM от 1 417 000,0 руб. PREMIUM PLUS от 1 459 000,0 руб. ИМХО — японцы слишком переоценили свой продукт. Словом-денег жалко за нее Итак, третий претендент — VOLKSWAGEN PASSAT CC Доступные комплектации и цены Sport От 1 503 000 руб. R-Line От 1 613 170 руб. Аналог COSMO — SPORT, стоимость 2 002 010 руб. То, что хвалит почти вся Сибирь, Владивосток ну и наша центральная часть конечно. Автомобиль — легенда, который, якобы, НИКОГДА не ломается, и если бы человечество изобрело другой доступный материал вместо металла — этот автомобиль бы мог "жить" вечно, "Горец" среди автомобилей- TOYOTA CAMRY. Конечно, я не разделяю этой огромной любви к этому автомобилю, то ли мне такие авто попадались, то ли они все такие — но ломаются они точно так же, как и все остальное — они не бессмертны. Имхо рейстайл ему пошел не на пользу. Тест-драйв от Антона Воротникова Доступные комплектации Стандарт От 1 212 000р. Стандарт плюс От 1 286 000р. Классик От 1 351 000р. Комфорт От 1 447 000р. Элеганс От 1 530 000р. Элеганс плюс От 1 566 000р. Престиж От 1 667 000р. Элеганс Драйв От 1 734 000р. Люкс От 1 878 000р. Аналог: Элеганс плюс или Престиж, стоимость 1 681 000,0 руб. Что понравилось: хороший уровень комфорта для задних пассажиров. HONDA ACCORD — автомобиль который был символом динамики и агрессии лично для меня особенно в обвесе. Но, только не 9-ка. Она, откровенно уныла, не интересна, скучна и стала одной из многих, а не одной единственной… Доступные комплектации 2. Аналог COSMO — ACCORD 2. Что понравилось: очень комфортный, тихий и большой автомобиль. Предпоследний претендент MAZDA 6. Одна из самых красивых в классе машин. Долго метался между Маздой и Инсигнией. Но прокатившись понял, что не мое -слишком шумно, жестко, некомфортно. Доступные комплектации Drive от 1 060 000 рублей Active от 1 130 000 рублей Supreme от 1 349 700 рублей Supreme Plus от 1 377 700 рублей Аналог — Supreme Plus конфигуратора нет убрали с сайта-раньше был Что понравилось: бесспорно — афигенный внешний вид, неплохая динамика Что непонравилось: сомнительная эргономика в салоне да-да я не согласен с большинством обзорщиков и мне ближе OPELевский интерьершумновато, жестковато, довольно большой расход Итак, последний автомобиль который рассматривался мной, собственно сам OPEL INSIGNIA. Доступные комплектации на момент выхода рестайла столько комплектух не было конечно Essentia Oт 1 192 000 руб. Elegance Oт 1 284 000 руб. Cosmo Oт 1 389 000 руб. Business Edition Oт 1 623 000 руб. Что понравилось: так же как и у MAZDA — внешний вид, эргономика в салоне, материалы и качество отделки, неплохой набор опций — кастомизация не самая лучшая, но точно не на плохом уровне, особенно в настоящий момент с расширением комплектаций. Изначально сомневался на счет тяговитости движка — но сомнения развеялись, для моих повседневных потребностей это даже больше чем. Что не понравилось: шумоизоляция колесных арок — но она все равно напорядок лучше MAZDA, CAMRY и FORD. Самая достойная шумоизоляция это у АCCORD — просто афигенная, чуть похуже у NISSAN И VW. Не понравился и тот факт, что не все функции, которые заявлены были в рекламе в части головы автомобиля — отсутствуют. Жестковата, но не на столько как MAZDA и обзорность — мешают массивные передние стойки. Но обо всем этом я расскажу позже, в следующих частях. Сравнение OPEL INSIGNIA и MAZDA6 Выбор автомобиля всегда очень сложен, к этому событию многие люди подходят ответственно бесконечно сомневаясь, меняя свое мнение и рано или поздно, сталкиваются с дилеммой как в старом баяне: Как выбрать автомобиль?! Страна-производитель а немецкие — нет настоящего японского качества б японские — нет настоящего немецкого качества в корейские — нет вообще никакого качества г французские — потому что говно и все д американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о. Двигатель а Бензиновый — жрет много б Дизельный — ремонтировать дорого в Гибрид — батареи бешеных денег стоят г Газ — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г Вариатор — непременно сдохнет 5. Привод а Передний — непонятно, как из заноса выходить б Задний — непонятно, как в занос не попасть в Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а Седан — холодильник не влезет б Хетчбек — багажник маленький в Универсал — на фига этот сарай г Купе — назад лезть неудобно д Кабриолет — дует е Автобус — большой слишком 7. Класс авто а А — мопед с крышей б B — едет как мопед, жрет как машина в C — типа большой, а на самом деле маленький г D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д E — ну и как парковать эту корову? Руль а Правый — обгонять не получится б Левый — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а Тонировка — ничего не видно б Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко 10. Турбина а Есть — г. Резина а Шипованная — г. Подвеска а Мягкая — г. Рама а Есть — г. Салон а Кожа — г. Матрёшка симпотная а вот хонду испортили, ведь был закос под спорт интересно машины выглядели, нет надо испоганить. Когда опель объявил об уходе, можно было инсигнию ОРС по сладкой цене вырвать не успел! Поржал Надо такой список вешать при входе в каждый автосалон В камри меня реально укачивает — блевотрон еще тот, Tiana — кто это рисовал? Ждем с нетерпением новый модельный ряд Opel по концепту Monza зато этот ТСИ хорошо заряжается можно снять с 1,8 … 340 л. И до скачка курса её можно было отжать у од за лям со многими плюшками кроме кожи. По новым ценам конечно жопа, причём полная. Серьёзный обзор, достоин репоста, насчет сравнений. Однако сразу скажу мондео и теана -не моё В нынешних реалиях и квартиру в Москве покупать не очень Все свои авто брал на интуиции+ расчет Начиная с мазды кседос 6, и заканчивая w205 Касаемо камри, согласен. Спорный дизайн, да и слишком много накручивают за допы Смотрел я её. По мне так лучше лехус 250 взять субъективное мнение На счет фольца вообще… Народный авто за 2 лимона? Хах самый уродский автомобиль это камри, поражает количество людей которые её покупают, особенно у нас на Кавказе У СС решетка тоже тихий ужас самый уродский автомобиль это камри, поражает количество людей которые её покупают, особенно у нас на Кавказе У СС решетка тоже тихий ужас тут, как говорится, на вкус и цвет — но с тобой солидарен полностью! Камри не в моем вкусе — это однозначно.

Смотрите также:
  1. На Россию приходятся крохи и место на задворках первой десятки бизнес-класса — 4 706 проданных авто в прошлом году и 1 883 по итогам первого полугодия 2013.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: