Карта сайта

Сальса основные движения

Ознакомительный урок по Сальсе LA для начинающих, в котором рассматриваются основные шаги "с нуля" и повороты. Сальса - истинная королева социальных латиноамериканских танцев. Она завоевала популярность во всём мире благодаря своей демократичности и красоте. Больше узнать о Сальсе, её происхождении, особенностях, характере и многое другое можно узнать из материалов, представленных здесь: Для видеоурока была использована песня Luisito Varon Y Su Latin Power - Soy Costante Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним.Названия основных фигур касино руэде тоже Сальса, Бачата, Румба, Афро и др. Используется как приглашение к началу танца и для синхронизации участников. Пары двигаются в закрытой позиции внутрь круга из. Одновременно с движением внутрь опускают руки в центр, при движении из круга — поднимают руки вверх. Движение продолжается до тех пор, пока не прозвучит следующая команда например, arriba, abajo, dile que no и т. », тянем к другому партнёру и сами идём к следующей; La policía «по-московски» — Enchufla без поворота партнёрши, гладим партнёршу по бокам, поворачиваем партнершу за руки и сами оборачиваемся на 7 руки вверх, дальше партнерши нас гладят, по команде basta к следующей партнерше; La policía de mujer — Enchufla, дальше заводим партнершу за себя на 7 руки вверх, партнерша ощупывает сверху вниз — на раз-два-три по бокам, пять-шесть-семь по ногам, раз-два-три с внутренней поверхности бедра, пять-шесть-семь по очереди заворачивают руки начиная с правой и на восемь пинок, после которого партнер улетает к следующей партнерше :о ; Macarrones — на 1,2,3 — Enchufla, затем партнер берет правую руку партнерши изображает, что он ест макароны, то есть кусает несколько раз руку партнерши по всей длине символически и быстро сматывается к следующей партнерше; Mentira — на счет 7 партнер поднимает руки партнерши, на 1-2-3 проводит руками по боковой области сверху до низу, на 5-6-7 проводит руками снизу вверх следующей партнерше. Mentira suave — то же самое, что и Mentira, только партнер водит руками по партнершам не под счет, а столько, сколько захочет кантер. Peluquero парикмахер — на 1,2,3 — Enchufla, затем партнер делает «прическу» партнерше взъерошивает ей волосы идет к следующей. Обычно парни договариваются так, чтобы девушки не слышали команду, в противном случае рискуют получить в ответ маленькую женскую месть : ; Prepare y foto — делаешь Enchufla, по ходу прихорашивая партнершу, со следующей тоже Enchufla, но во время нее останавливаешься и делаешь снимок с громким криком «Чик! » : Фото «по-краснодарски» — все участники замирают, глядя в центр-вверх, и стоят пока кантер не скомандует Basta! Фото «по-московски» — команда произноситься втихаря, чтобы партнершы не услышили. Выполняется обычная Enchufla, но на счет 5 партнер резко строит рожицу партнерше и поднимает над ней руки : Por arriba через верх — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера сзадипри этом ведущая рука партнера проносится над его головой, на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место вторая часть dile que no в позицию abbierto y cerrado; Por detrás сзади, за спиной — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера сзади со сменой рук партнера за спиной, потом на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место тем же способом, при этом партнер снова меняет руку; Por de abajo через низ — на 1 партнер опускает руку партнерши между своих ног на уровне колен со стороны спины и перекладывает руку партнерши в свою правую руку, которая находится впереди себя, на 2 — партнер перекладывает руку партнерши из правой руки в левую впереди себя, на 3 — партнер перехватывает руку партнерши правой рукой со стороны спины, потом выпрямляется и на 5 снова перехватывает руку партнерши в свою привычную левую руку и заканчивает dile que no; Sácala выведи ее — из закрытой позиции партнеры начинают водить партнерш внутрь круга и обратно, разворачивая их, партнерши при развороте поднимают руку. Продолжаем умничать и выполнять заветы великого маэстро… Итак, что же Янек, Хорхе иже с ними говорили про Rueda de Casino и ее базовые правила: 1. Руэда — танец с постоянным двойным вращением. Не падать под стол, щас объясню, что имеется в виду. От этого двойного вращения и создается бешенная динамика «колеса». Отсюда вывод: руэда, в которой не наблюдается хотя бы одно из вращений, — жалкое подобие кубинского хоровода. Вопрос к знатокам: в чём сущность руэды? Правильный ответ: в постоянной и синхронной смене партнеров. Чем больше перестроений за фигуру при условии их чистого исполнения участникамитем выше уровень руэды. Общие правила: А участники обязательно должны менять партнера после исполнения любого элемента или фигуры. Б хорошей по уровню считается руэда, где происходит минимум 2 смены партнеров за 1 фигуру. К вопросу о фигурах, используемых в руэде. Они несколько отличаются от тех, что используются для танца в паре. В руэде исключены фигуры, требующие длительного пребывания с одним и тем же партнером. Соответственно, все сложно-навороченные фигуры с поддержками и зависанием на полчаса либо макраме из рук партнерши на 155 счетов идут лесом. Фигуры должны быть простые, короткие, удобные для частых перестроений. И от себя бы я добавила, эти фигуры должны подчеркивать красоту именно самой руэды в целом. Есть множество красивейших элементов, которые смотрятся в паре, и совершенно теряются в руэде либо смотрятся как непонятная возня в центре круга. Два основных типа элементов, используемых в руэде: с акцентом на перестроение и с акцентом на фигурах. В первом случае именно смена участников их постоянные перебежки и создают графичный и динамично меняющийся рисунок руэды. Во втором случае хоровод несколько более статичный, но более значимым становится, кто куда крутит попой или как плечами трясёт. Преимущество за тем или иным типом элементов определяется не от балды, а музыкой. Если песня быстрая, но достаточно простая, за основу берутся фигуры на перестроение. Если песня, наполнена всяческими аранжировками и акцентами, обыграйте это в фигурах. В руэде танцуешь не по партнерам, а по позициям. Это правило, Янек говорил на каждом занятии чуть ли не по 10. Смысл в том, что при команде о смене партнера переходишь ни к Маше, или Кате, а на определенное место. Особенно актуально, когда и девушки и парни совершают одновременный переход. Если целишься в человека прикинув, что Миша — это и есть мой патнерможно легко пролететь. А если механически перебегаешь, определив место, то попадешь к своему партнеру. То есть не Миша цель, а место, где он стоит. Одно из противоречий руэды: это коллективный танец, в котором очень важна индивидуальная игра. Как объяснял маэстро Ревилья, при выполнении фигуры или переходе, каждый думает строго о выполнении своей задачи, согласно указаниям старшего. Если на вашем месте оказался другой чел, просто выпихните его это совет не только мальчикам. При этом вы не должны ему объяснять, куда ему идти и где его место, если он оказался не. Это его личная задача, а не ваша проблема. Не раньше и не позже. При переходе к другой партнерше, на «1» вы еще держите за руку прежнюю, а на «3» уже должны схватить следующую. Соответственно, если смена партнеров приходится на вторую половину восьмерки, то на «5» еще держим «свою» девушку, а на «7» взяли новую. Любая фигура в Rueda de Casino как и в Casino должна заканчиваться переходом в открытую позицию. Опять же общее правило и для танца в паре, и для руэды. Хват должен быть удобным и естественным для обеих партнеров. Движения руки при хвате должны повторять линии тела. Никаких вывороченных рук, сцепленных или растопыренных пальцев, судорожного хватания за партнера. Если девушка вопит, она не дура, просто хват неправильный. О том, поднимает ли девушка руку при команде dame. Из объяснений маэстро, привычка поднимать руку верх при смене партнера, прискакала в руэду из американских вариантов сальсы — того же Лос-Анжелеса, например. Да, там нет руэды, но есть именно это женский фишняк. Многие кубинцы, живушие в США или в Западной Европе, ввели этот элементик в женский обиход. На Кубе, где естественность, является не только главной установкой по жизни, но и в танце, девушки не поднимают руку вверх, а просто сзади кладет ее на плечо приближающемуся партнеру. Короче, естественней партнера приобнять, а не показывать «Свободная касса! Хотя тут уже дело привычки и вкуса. Сегодня мало кому из любителей руэды незнакомы эти команды. Однако вернемся на несколько десятков лет назад и попробуем проследить за формированием и развитием этого прекрасного танца. Ведь еще в 1950 году никто и не догадывался о том, что осталось совсем немного времени до появления новой волны, которая завоюет любовь жителей практически всех стран мира и навсегда зажжет огонь в их сердцах. Истоки В середине 50-х годов XX столетия в танцевальных салонах Кубы практиковалась отработка ряда элементов танцев Son и Cha-cha-cha в кругу. На фоне популярности последнего подобная практика породила появление нового танца — Rueda de Cha-cha-cha. Выполняя привычные комбинации из Son, партнеры менялись местами друг с другом и это стало настоящей революцией в хореографии: возник совершенно новый принцип построения танца. Но на этом развитие не завершилось. Музыка casino день за днем становилась все популярнее и популярнее. Естественно, что рано или поздно должно было произойти скрещение популярных стилей музыки и манеры танца. Наконец, в 1956 году совместный танец нескольких пар начали исполнять под популярную на тот момент музыку, так появилась Rueda de Casino. Появление Rueda de Casino ознаменовало новую эпоху в душах кубинцев и на улицах Кубы. Руэда как шоу смотрелась очень эффектно, а руэда во дворах служила шикарным конкурсом на лучшую пару. Допустившие ошибку танцоры выбывали из танца и, таким образом, к концу оставались только лучшие. В Rueda de Casino брали только самых талантливых, поэтому войти в круг танца во дворе было очень почетно, а уж тем более остаться последней парой. Основы Основополагающих принципов руэды немного: танец исполняется парами, которые составляют круг всегда есть ведущий, который дает команду с указанием следующего элемента все исполняемые комбинации кратны 8 счетам чаще всего это 6 шагов танца Огромное количество любителей танца далеко не всегда успевали обмениваться информацией о всевозможных новых комбинациях. Поэтому постепенно установился базовый набор поворотов, более-менее стандартный для всех регионов, а также расширенный, который отличает тот или иной район. Причем могут существовать разные комбинации под одинаковыми названиями, а также одинаковые названия для совершенно разных поворотов. Впрочем, это не так важно: ведь одна из главных идей руэды —повторить комбинацию, названную исполняемую ведущей парой!!! Для хорошего танцора это не может стать проблемой, и поводом для огорчения, ведь партнер всегда вовремя сориентируется и повторит за ведущим текущий элемент. Будущее На сегодняшний день руэда известна практически в каждой стране. С развитием средств связи происходит постепенная адаптация элементов и согласование их названий, так что есть надежда, что в скором времени, находясь в одном кругу, танцоры из разных точек мира прекрасно поймут ведущего. Осталось только пожелать всем танцующим вспомнить,что руэда — это не холодный набор элементов и названий, а в первую очередь - море эмоций и удовольствия от танца! Видео там есть по ссылкам во многих элементах, а по разъяснениям - тоже есть, но мало. Постепенно добавляем по мере сил. Если есть активисты помочь - добро пожаловать :.

Смотрите также:
  1. Партнёры передают партнёрш по кругу и импровизируют по музыке. В первом уроке для новичков Айден покажет базовые шаги.

  2. Этот танец продолжает оставаться необыкновенно популярным по всему миру, так как является достаточно простым...

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: